Как избавиться от коллекторов

Инструкция
по настройке автоответчика для коллекторов

Заходите на сайт Zadarma, далее нажимаете “Регистрация” (скины) далее заполняете все необходимыеполя.
После заполнение необходимых полей, требуется подтверждение регистрации, для этого необходимо зайти на электронную почту, адрес которой указывали при регистрации, и пройти по указанной ссылке.
После подтверждения регистрации, выбираете тарифные план, рекомендую “Эконом” или “Бесплатный” и вверху нажимаете кнопку “Настройки” (скины).
В “Настройках” выбираете “Прямойномер”, далее в списке городов выбираете “Россия” - откроется список городов, в списке необходимо выбрать Ваш город и нажать “Заказать”.
В разделе “Заказать” выбираете любой понравившийся номер, заполняетенеобходимые данные и жмете “Забронировать”.

Если Вы не пополнили счет, то при заказе номера будет такое предупреждение:
Внимание! У Вас недостаточно средств для подключения этого номера, для подключения номера пополнитесчет.
При отсутствии пополнения бронирование номера будет отменено через 48 часов.

Пополнить счет можно прям с сайта в разделе “Мойсчет”, любым удобным для Вас способом. Обращаю внимание, что абонентская платаза номер взимается ежемесячно!

После нажатия кнопки “Забронировать” вы увидите такуюинформацию.

Далее необходимо нажать (снизу справа): “Создать АТС”, после создания АТС в верхнем углу Вы увидите новую кнопку “МояАТС”, в выпадающем меню (при нажатии на данную кнопку) выбираете"Входящие звонки и голосовое меню"
Далее в открывшемся окне необходимо поставить галочку рядом с Голосовоеменю/приветствие”, для того, что бы его включить.
После включения данной функции необходимо скачать файл с записью на автоответчик.
Возвращаетесь на сайт и в меню “Голосовоеменю/приветствие” -> загрузить файл -> выбрать файл (ищем на своем компьютере, в папке, куда скачалась запись) -> загрузить. После загрузки файла увидите надпись “Файлуспешно загружен”.
На этом всё, приветствие включено и настроено, номер у Вас теперь местный и переадресация на него с номеров пайщиков будет стоить по местному тарифу.


Далее заходите в инструкцию Переадресациязвонков коллекторов и настраиваете переадресацию на свой купленный номер на Zadarma:

Внимание!!! : не использовать в роуминге.(Предварительно выясните стоимость услуг у оператора связи)
  • Для внедрения:
    • Необходимо выявить по телефону тех заемщиков, кого по телефону продолжают терроризировать коллекторы, несмотря на наши письма
    • Пригласить их в офис и помочь настроить переадресацию.
    • Предпочтительно использовать вариант переадресации, тогда нужно просто не брать трубку в течении нескольких секунд (Вы сами выставляете сколько это будет - **20# - тут 20 секунд ) и звонок будет переадресован.
    • так же нужно научить отключать переадресацию в случае необходимости.
Включение переадресации звонков, если не отвечать на звонок в течении ХХ секунд.
**61*+78999999999**20#- есть смысл записать в телефонную книгу данную комбинацию, если заемщик будет периодически включать-отключать переадресацию.
В этом случае нужно не брать трубку 20 секунд и звонок будет переведен.
  • При настройке переадресации на МТС
    • В первую очередь нужно подключить услугу «Переадресация» МТС.Набрать на телефоне команду *111*40# и нажать клавишу вызова.
      • Ставрополь МТС команда **61*+78999999999*10*20#
      • Новосибирск Tele2 Команды

Отключение переадресации
##61# - Отмена переадресации звонков, если Вы не ответили на звонок. Есть смысл записать в телефонную книгу данную комбинацию, если заемщик будет периодически отключать переадресацию.


ВНИМАНИЕ!!! +78999999999 - МЕНЯЕТЕ НА ВАШ НОМЕР КУПЛЕННЫЙ НА Zadarma

Комментариев нет:

Отправить комментарий